Главная страница МБДОУ "Детский  сад №11 г. Выборга"

доска объявлений

 

разделитель

 

группа 1 кораблик

группа 2 паравозик

группа 3 подсолнушки

группа 4 солнышко

группа 5 радуга

группа 6 пчелки

группа 7 светлячок

группа 8 звездочки

 

разделитель

  

 

обращения граждан

разделитель

информация о персональных данных

разделитель

Министерство просвещения России

Министерство науки

Российское образование

Комитет образования ЛО

Комитет образования Выборг

Навигатор

Бас гов

проект при поддержке ру центр

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Инновационная деятельность

Инновационная деятельность в нашем ДОУ ведется в двух направлениях:

Инновации в работе с педагогическими кадрами

Целью инноваций в работе с педагогическими кадрами является обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе, что, в свою очередь, способствует совершенствованию системы непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы:

  • семинары-практикумы - творческие занятия направлены на развитие творческого мышления и создания инновационных проектов.
  • игровое моделирование - деловые и ролевые игры подразумевают моделирование реального процесса, во время которых принимают оптимальные профессиональные решения на основе анализа искусственно созданных педагогических ситуаций. Деловая игра как метод обучения позволяет «прожить» ту или иную практическую ситуацию.
  • Тренинги в малых группах по совершенствованию профессиональных умений;
  • Дискуссия – обсудение, анализ разных течек зрения, позиций, подходов. Дискуссия активно используется при проведении круглого стола.Основная задача которого - выработать навыки критической оценки разных подходов к решению конкретных вопросов в практике работы ДОУ.
  • Мастер-класс, основная цель которого – знакомство с педагогическим опытом, системой работы, авторскими находками.
  • Творческий час – работа небольшими коллективами, где разрабатываются методические рекомендации, модели анализа занятия, совместные проекты, внедряются новые техники рисования
  • Педагогическая мастерская – педагог-мастер знакомит членов педагогического коллектива с основными идеями своей образовательной системы и практическими рекомендациями.
  • Участие в конкурсах педагогического мастерства
  • Фестиваль педагогического мастерства, итогом которого является заметный профессиональный рост. Это публичное представление образцов профессиональной деятельности, установление и расширение деловых и творческих контактов с коллегами.
  • Площадка успешности педагога – публикации в профессиональных журналах, на образовательных сайтах, создание собственных страничек в соцсетях: консультации для родителей, творческие отчеты.
  • Алексеева Елена Геннадьевна
  • Чистякова Ольга Павловна
  • Педагоги- активные участники мероприятий Выборгского района. Методические разработки опубликованы на сайте Выборгского районного информационно-методического центра.

Публикации педагогов на сайте ВРИМЦ

Организация образовательного процесса на основе проектной деятельности Староверова М.О., воспитатель МБДОУ «Детский сад №11 г. Выборга» - руководитель творческой группы по проектной деятельности.

Проект в старшей группе «Я люблю Выборг», воспитатели Староверова М.О., Чистякова О.П., МБДОУ «Детский сад №11 г. Выборга»

Совместная деятельность педагога с детьми по познавательно –исследовательской деятельности «Воздух и его свойства», воспитатель МБДОУ «Детский сад №11 г. Выборга» Абдулагаева А. Э.

Сценарий режиссерской игры «Красная Шапочка в городе» Составила: Куклина Наталья Анатольевна - воспитатель

Опыт работы учителя-логопеда Тарнавской Марины Александровны МБДОУ № 11 "Светлячок"

WordПрактическое пособие для воспитателей и специалистов дошкольных учреждений по организации образовательного процесса на основе проектной деятельности с учетом ФГОС ДО

Публикации в проф. изданиях (журналы, сборники)

Использование в процессе повышения профессионального мастерства педагогов МБДОУ активных форм и методов обучения обеспечивает практико-ориентированный характер образовательного процесса, способствует включению в инновационную деятельность, формированию потребности в непрерывном профессиональном совершенствовании.

Инновации в содержании образования

Целью инноваций в содержании образования является повышение его качества через инновационные педагогические технологии обучения детей.

  • Для достижения этой цели педагоги используют в работе с дошкольниками:
  • проблемное обучение;
  • технологию проектной деятельности;
  • моделирование;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • игровые, ИКТ-технологии.
  • «Детский сад №11 г. Выборга» - участник инновационного проекта «Комплексное развитие ребёнка  дошкольного возраста  средствами ООП ДО  «Детский сад 2100»           
  • Инновационная деятельность
  • Фотоотчет

Технология проектной деятельности

PDF Реализация проектной деятельности в работе с детьми в МБДОУ «Детский сад №11 г. Выборга».

 

3D моделирование, как инновационная технология  в дошкольном образовании

3 дПознавательно - исследовательская деятельность в процессе НОД

Познавательно исследовательская деятельность