Работа проводится педагогом-психологом
Абдулагаевой Анджеликой Эминовной
Психологическая работа основана на доверительных отношениях между участниками образовательных отношений.
Психологическая служба в дошкольном учреждении это одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной, консультативной, методической, психодиагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания дошкольника.
Уважаемые родители!
Вы можете получить индивидуальную консультацию
по вопросам развития, воспитания и обучения ребенка
по вторникам с 16.00 до 18.00
Консультирование предполагает активную позицию консультируемого, совместную проработку имеющихся затруднений и поиск оптимальных способов решений.
педагог-психолог Абдулагаева Анджелика Эминовна |
Работа с родителями
вторник 16.00 - 18.00
"Успех ребенка — это успех моей работы. Я нужна детям чтобы они могли превзойти самих себя".
По мнению выдающегося отечественного детского психолога Л. А. Венгера, психолог в детском саду— это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с сохранением психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.
Главная цель моей работы в должности педагога-психолога – обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического ребенка на всех этапах детства.
Основные задачи, которые я ставлю в свой деятельности:
- содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития.
- взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы.
- способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.
Предметно-пространственная развивающая среда
Основная цель: обеспечение психического здоровья и эмоционального благополучия детей, создание оптимальных условий для развития возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка. Также необходимо подчеркнуть, что принципы «не навреди» и «во имя ребёнка» являются девизом работы каждого педагога-психолога.
Задачи:
1. Реализовать в работе с детьми возможности развития каждого возраста;
2. Развивать индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.
3. Создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду;
4. Оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Консультации